21 июля 2014 г.

Ягодки и фрукты.

 Девчонки, лето-то уже на вторую половину перевалило. А ведь уже скоро холодные августовские ночи. Но не будем о грустном, ведь фруктово-ягодный сезон в самом разгаре. Поддавшись всеобщему ягодному буму, сегодня тоже хочу угостить вас своими ягодками))). Они у меня вышитые ниточками и бисером. Спасибо блогу Девицы-мастерицы за это задание, так как вышивка эта у меня лежала и никак не хотела заканчиваться. Причиной тому послужила нехватка одного цвета ниток (хотя я шью с идеальной изнанкой, вообще без протяжек) и 5 цветов бисера (вот это вообще нонсенс для купленного набора!). Думаю написать производителю, даже не с претензией, а просто, чтобы такого впредь не случалось, ведь наборы  и дизайны замечательные.






Приятного аппетита!!!

8 комментариев:

  1. Красота какая! ))) У меня на такие работы терпения не хватает! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не сложная работа. Вот у меня на 69 цветов лежит - 3 года шью. А вообще вышивка для меня это отдых, плюс можно с собой взять в любую поездку.

      Удалить
  2. Шедевральная работа! здорово, что наше задание помогло появиться шедевру на свет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красота!! !Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить