10 июля 2014 г.

О жизни и тканюшки-похвастушки.

 Девоньки мои, я ужасная безобразница, опять пропадала, не писала. Апрель и май мы с детьми учились- учились - учились, чтобы хорошо закончить год. Ну что можно сказать, у нас получилось))). Потом ездили отдыхать, и вот теперь дети на даче с бабушкой, а я ищу приложения своим ручкам. Вернулась к вышивке, немножко скраплю, но ленюсь фотографировать.

   У меня большущая радость, наш домик строится, и там будет МОЯ, СОБСТВЕННАЯ рукодельная-комнатушка. Я её иногда прямо вижу)))), какая она будет. В ней ещё в потолке есть чердак с лесенкой, аааа страшно подумать, как там можно развернуться.

С тренером ставим фигурнокатательную программу, настоящую с музыкой и костюмами))). Пока боюсь загадывать, но в следующем сезоне может таки буду выступать.

А ещё у нас в семье появился страшный зверь кошка))).

И в заключении похвастаться... Сегодня покажу дочкину кукляшку, сшитую  из готового набора. Это первый её опыт шитья игрушек. Куколка сшита вручную, потому что деть в 12 лет побаивается швейной машинки (надо с этим что-то делать). Я тут только личико рисовала.

2 комментария:

  1. Леночка, с возвращением! ))))))) Я по тебе уже соскучилась, не пропадай так надолго! ))) Зверь ваш просто чудо! Так бы и затискала! )))))))) Как назвали пушистика? )))
    Куколка очень симпатичная получилась! Но машинку надо осваивать, у них разве нет занятий по труду? Шитье там, кулинария? Мы вроде шили в школе всякие фартуки, юбки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зверь подрос изрядно, брали 2-х месячной малявкой. Пушистика сначала назвали Пася (Пастила) - не прижилось, через три дня назвали Паня (по паспорту Панси, что в переводе означает анютины глазки). Её непременно надо было на "П" называть (ох уж мне эта голубая кровь)))).
      На машинке в школе шили, но так за два года ничего и не дошили, все портил Новый год. Они там всей школой каждый год вытынанки на окна стригут))). А после НГ уже кулинария))).

      Удалить