15 ноября 2012 г.

Холодная открыточка.

Привет-привет! Сделала открыточку,брррр, самой от неё холодно. Что я училась делать в этот раз. В этот раз добралась до дочкиного бисера и пробовала сделать морозные веточки. Надо отметить, дело это мне весьма понравилось. И в который раз убеждаюсь, что надо-надо купить круглые ножи к машинке. Резать круги ножницами из детского набора для творчества, просто издевательство над моими эстетическими чувствами. Надо написать письмо дедушке Морозу))). А пока открыточка.



Спешу участвовать в задании #233 от блога Sketch Saturday 

Поучаствую в задании-рецепте "Рукодельница-зима" от блога Волгоградский скрап-клуб.

Задание #20 от блога Зроби сама. К сожалению, у меня дырокольчики без опознавательных знаков. Использовала дырокол "снежинка" и угловой дырокольчик.


И, наконец, догоняю первый этап марафона "Скрап-диета" от блога Улыбаемся и скрапим. Задание было не использовать белый цвет. Я не смогла сфотографировать открытку так, чтобы показать отсутствие белого. Круг в центре на самом деле бледно-кремового цвета. В наборе была ещё бумажка, так она действительно белая. Выложу сравнительное фото, но если посчитаете, что работа не подходит к заданию, то не обижусь. Будет повод сделать ещё открыточку.

И моя бумажка 

До новых встреч!

4 комментария:

  1. Oh what a great card! Absolutely fantastic pearl branch! great look! Thanks for joining us at Sketch Saturday!
    ;-) Alex H.

    ОтветитьУдалить
  2. очень морозная палитра) настоящая зима)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилось! И совсем не холодно :) варежки-то теплые! И веточка с морозными льдинками классная получилась.

    ОтветитьУдалить