9 июля 2016 г.

Дачная жизнь

 Эхх, мои хорошие! Доброго вам денёчка! Как вы поняли, настроение у меня отличное! Наконец-то закончились наши с детьми дела спортивные, и у нас начались законные две недели отдыха. Дети благополучно уехали к бабушке, а я с целым чемоданом скрапостей - на дачу к мужу))). Изрядно напугала его масштабом бедствия количеством привезённых бумажек и инструментов, ну а чего он хотел)). В общем, скраплю, ковыряюсь в грядках, гуляю по лесу в поисках шишек, мха, веточек и гербариев вдохновения и просто отдыхаю.
 А сегодня я с открыточкой, сделанной аж из трёх наборов бумаги. Это меня радует, потому как наметились признаки, что я иногда могу-таки  комбинировать бумажку из разных наборов. Есть надежда, что"расту"))). И, наконец, нашла, куда приткнуть лист с тежиками, которые у меня валялись без дела, не знаю сколько времени.




Использовала скетч от СК Екатеринбурга
Вот, пока всё, побежала на природу)))!

2 комментария:

  1. Леночка, очень красивая открытуля! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!Как раз тот случай, когда всё сложилось на одном дыхании.

      Удалить