15 марта 2016 г.

 Доброго солнечного денька, мои хорошие! Думала-думала я, как назвать пост, так ни до чего и не додумалась. А как у вас с этим?
 Сегодня у меня открыточка из той же бумаги Scrapberry's. Я бы даже сказала из коллекции Scrapberry's, потому что она сделана из обрезочков. Как известно, в наборе бумага 15х15, а открыточки я делаю 10х15. Вот и накопилось у меня этих хвостиков приличное количество, а выбросить-то жалко.  Плюс из совсем маленьких кусочков нарезала листиков. Вот и получилось то, что получилось. Цветочков навязала, пока ждала детей с танцев, чем-то ж надо заниматься, так как сижу я там по три часа ежедневно.




Открытка сделана по скетчу блога Paper Story

Использовала палитру блога Viva la Vista

И конечно же мой рукодельный цветочек поучаствует в тематическом задании блога Bee Shabby

Всем солнышка!

10 комментариев:

  1. Ленусь, какая красота!!! Цветочек замечательный! Для открыток 10 на 15 бумага большого формата удобнее, как раз без обрезков расходуется ))) И, конечно, спасибо от Paper Story, от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! А, кстати, про 30х30 я и не подумала! Единственное, рисунок бывает крупный, но решение отличное))).

      Удалить
  2. Лена, чудесная открытка - цветочек самовязаный такая красота!)) И - спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я их тоже разных перепробовала, а этот особенно понравилось вязать.

      Удалить
  3. Красивая открыточка, спасибо, что творите вместе с Viva La Vista)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно нежная открыточка!! Большое спасибо за участие в задании блога Bee Shaby!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Такая нежная и воздушная! Супер!
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить