15 апреля 2015 г.

И снова о танцах.

 Сегодня я опять с открыточкой о танцах, но теперь уже не о бальных, а о балете. Эта открыточка началась у меня с картинки. Вот знаете, бывает, увидишь картинку и прямо "хочунимагу" с ней что-то сделать. Открыточка делалась для юной балеринки на День рождения. К открыточке добавила кусочек фатина, изображающего пачку. Самой большой наградой для меня был восторг ребёнка))). Ну и вот под такое настроение у меня творилось

Cкачать Vangelis Prelude... бесплатно на pleer.com






В работе использовала скетч от блога AnnaScrap

Вдохновлялась вместе с блогом Сова-Искусница. Очень старалась сделать шебби. Розы да и вообще шебби, у меня ассоциируются с балетом. Наверное, потому что шебби и классический танец - это приглушённые тона, нежность, воздушность, от которых веет таким прекрасным и вечным.

6 комментариев:

  1. Какая милота! Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и нежная открыточка)))
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, чудесная открыточка! Спасибо от блога Анна скрап!

    ОтветитьУдалить