22 октября 2014 г.

Морской блокнот

 Здравствуйте, хорошули мои рукодельные! Я сегодня буду показывать, даже не знаю как назвать, блокнот не блокнот, смэшбук не смэшбук. Эта книга на день рождения учителю географии от класса. Что там будет? Ну вот первых, она будет дариться уже с пожеланиями учеников,  во-вторых, учитель и сам будет использовать по своему усмотрению: может для мыслей,  а может как блокнот. Решила объединить две темы школу и морскую (географ все таки) , и , мне кажется, у меня получилось. Добавлю, что такое я делала впервые,  и очень боялась запороть, особенно обложку. Я как ребенок, которого бросают в воду, чтобы научить плавать. Только в данном случае я сама себе такое "веселье" устроила. Люблю, наверное, нервы себе потрепать. Но все закончилось хорошо,  все довольны ,счастливы и опыт, он останется со мной)))). Книжица получилась 20*26 на 40 листочков, с застежкой,  тремя разделителями и кармашком на форзаце.



Место для фото


Листочки плотные 160 г/м линовала в WORD,  потом штамповала. Такие представительные получились.

Тут тоже место под фото на разделителе

Этот разделитель двойной с секретиком на два фото и местом для записи.


Кармашек в конце


Вот такое я натворила))).

Покажусь в блоге Интернить, в задании Мужские правила. Человек, для которого делала блокнот учитель, увлечён своим предметом (географией) и, как мне сказали, болеет своими будущими выпускниками, настоящий капитан класса.

Делала работу по палитре блога Декоративный город. Использовала голубой, бежевый, горчичный и коричневый.

10 комментариев:

  1. Шикарно! )))))))) Ленусь, очень красивый получился блокнот! И цвета классные! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Сегодня отдавала, не хотелось расставаться))).

      Удалить
  2. Это отличный подарок учителю! Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый блокнот!) Спасибо за участие в задании Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, классный блокнот! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный и памятный подарок! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить